Контакты
Menu
Главная
О компании
Команда
Проекты
Контакты
Проекты Кармарт Рус
Умный офис
Завершено внедрение системы управления офисным пространством Smart Office. Система умного офиса направлена на решение сразу нескольких задач: во-первых, Smart Office позволяет бронировать рабочие места в коворкинг пространствах, а с 1 октября к бронированию станут доступны рабочие места на 1 этаже локации Палитра. Это в первую очередь актуально для сотрудников, которые работают в удаленном или смешанном графике и не имеют закрепленных за ними рабочих мест в офисе. Также это актуально для всех сотрудников FrontLine: больше не будет проблемы с отсутствием рабочих мест. Во-вторых, Smart Office существенно упрощает и делает более эффективным процесс бронирования и использования переговорных комнат. Ситуации, когда одну переговорную комнату забронировали дважды на одно и то же время, или когда переговорная забронирована, но по факту никем не используется останутся в прошлом.
Внедрение CM. Expert
Завершено внедрение CM. Эксперт. СМЕ – это онлайн платформа для быстрого анализа рынка, качественной оценке и эффективному управлению складом автомобилей с пробегом. Использование данного ресурса позволяет отслеживать актуальные рыночные позиции, контролировать заданные компанией цели по цене, уровню внимания покупателей и сроку продажи, быстро реагировать на изменения рынка. Также нашими силами была реализована полная интеграция Альфа-Авто с СМЕ для автоматизация работы отдела по контролю ценообразования при приеме автомобилей с пробегом и переоценке стока. Благодаря настроенному двустороннему обмену данными 1С и АА, в СМЕ всегда можно наблюдать актуальную информацию по складу и статусам автомобилей на стоке. Данная автоматизация не требует одновременной работы в двух системах: все изменения в одной из них самостоятельно передаются в другую. Кроме интеграции с 1С Альфа Авто проведена интеграция с системой коллтрекинга Comagic и теперь данные по автомобилям обогащены информацией о звонках, просмотрах и других параметрах внимания к автомобилю, которые позволяют проводить более точный и многофакторный анализ ценообразования. С целью наиболее эффективного использования предоставленного инструментария CM.Expert проводится ряд обучающих сессий по стратегиям продаж и продвижения, а также запускается доработка функционала постинга, который в перспективе позволит публиковать объявления на классифайды напрямую через CM.Expert.
Система быстрых платежей «СБП» в 1С
Завершено внедрение «СБП» в 1С АА по запросу финансовой дирекции компании. Из результатов можно отметить существенную экономию комиссии по безналичным платежам (для крупных платежей, например за автомобиль, экономия на комиссии до 10 раз), а также удобство для клиента, как при оплате, так и при получении денежных средств. Оплата происходит практический мгновенно и просто по номеру телефона. Система успешно внедрена и функционирует.
Rocket.chat
Завершается внедрение (разработка) корпоративного мультиплатформенного мессенджера для всей компании. Он позволяет наладить эффективную оперативную коммуникацию как внутри отдела, так и между подразделениями, а также реализовать удобный и быстрый канал связи с любым сотрудником компании. Мессенджер доступен на всех актуальных платформах (iOS/Android/Windows/Mac/Web-версия), обладает понятным и удобным интерфейсом, возможностью создания собственных ботов и автоматизаций. Готовимся к релизу.
Кластер Exchange DAG
Организация Database availability group кластера из почтовых серверов Microsoft exchange 2019. Почтовые базы данные имеют несколько копий на разных серверах, настроена репликация и логика активации на мастер серверах. Позволяет снизить нагрузку на сервера при больших объемах почтовых баз данных. В качестве отказоустойчивой публикации настроен DNS round robin (опрос по порядку).
Кластер СХД
Организация кластера СХД с онлайн репликацией лунов с данными.
Выделенная fibre channel оптическая сеть для блочной передачи данных с избыточностью сетевого оборудования. Низкие задержки и высокая скорость порта.
Кроме резервации контроллеров и дисков данные застрахованы от выхода из строя целой СХД.
Переключения в случае сбоев и обслуживания занимают несколько секунд, прозрачно и незаметно для работающих сервисов.
Виртуализация
Организация кластеров виртуальных машин Hyper-V и ESXI, миграция. Настройка политик отказоустойчивости и действий при сбоях.
Централизованное эффективное управление инфраструктурой компании и её ресурсами.
Проведение миграции виртуальных машин из одной системы виртуализации в другую средствами Veeam.
Там где невозможно организовать классический кластер с общим хранилищем – используется репликация виртуальных машин.
Мониторинг
Настройка мониторинга всех ИТ сервисов компании.
Полная автоматизация постановки на мониторинг и динамическое обнаружение метрик.
Алертинг в чаты.
Подсчет SLA для настроенных ИТ сервисов.
Продвинутая визуализация метрик и исторических данных в виде графиков, таблиц и тд
Разработка сайта по автомобилям Jac
Разработка лендинга sales.maximum-jac.ru по продаже новых коммерчиских грузовых автомобилей бренда Jac для Автохолдинга Максимум.
Разработка сайта по автомобилям Haval
Разработка сайта maximum-haval.ru по продаже новых автомобилей бренда Haval для Автохолдинга Максимум.
Разработка сайта по автомобилям Omoda
Разработка сайта maximum-omoda.ru и лендинга sales.maximum-omoda.ru по продаже новых автомобилей бренда Omoda для Автохолдинга Максимум.
Разработка сайта по автомобилям Chery
Разработка сайта maximum-chery.ru и лендигов sales.maximum-chery.ru, tiggo8pro.maximum-chery.ru,tiggo7pro.maximum-chery.ru по продаже новых автомобилей бренда Chery для Автохолдинга Максимум.
Разработка сайта по автомобилям с пробегом
Разработка сайта maximum-auto.ru по продаже автомобилей с пробегом для Автохолдинга Максимум.
Автоматическая система управления ставками
Используемы стек технологий: Python, PostgreSQL Сервис, выставляющая ставки в аукционах рекламных площадок Яндекс.Директ в автоматическом режиме в зависимости от эффективности конкретных рекламных кампаний